Сесть на любой престол земного правления хотя бы в своём воображении - это как облокотиться на своё собственное надробие. Помни, что на болоте растёт только клюква.
Кто-то скажет: "Но правление Христа?" Отвечу: "Это исключение, да и оно через краткое, но полное и абсолютное отступление."
Да, лжепророк сотворит великие знамения, впрочем клоунам всё нипочём. Потому лжепророк нуждается в железе антихриста, который и изнасилует их.
Это уже не клюква, это жена, к которой сказал муж: "Вставай!" - а она ... неживая.
Это уже совсем не клюква, потому что разрубил её муж на 12 кусков и послал в пределы Израиля.
Просыпайся откровение!
Итак, Слово плавит, а вы ... - купола-иконки-здания. Клюквой народ кормили как какие-то рыжие пацаны без разума.
Сесть на любой престол земного правления хотя бы в своём воображении - это как облокотиться на своё собственное надробие. Помни, что на болоте растёт только клюква.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ботаник знает всё про клюкву и болота
я сразу понимаю чья забота
гора рождает мышь.
андрон родил антона.
как деньги значат много то
для этого притона...
Виктор
2012-01-14 23:16:06
Поет в боренье песнь свою
Питомник ягодных foru
Осмелюсь только вопросить:
- К чему растениям блудить?
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.